Котлеты на пару и рис в мультиварке

Готовим дома: по рецептам Ю Высоцкой - именно этот сайт меня недавно заинтересовал при поиске кулинарных рецептов. Раньше я считала, что рецепты Высоцкой - это что-то сложное, хитрое, чересчур кулинарное и чтобы уметь их готовить - надо очень быстро бегать и быстро говорить. Как ни странно я нашла там достаточное количество простых и понятных рецептов, которые могут быть в каждой семье для каждодневного использования. Это вдохновило меня на обнародование давно прижившегося рецепта простого и быстрого ужина, который в мультиварке готовится в "два этажа".

Обжаривала котлеты я тоже в мультиварке, на режиме "выпечка". Это не самый экономный по времени способ, но цель моя была сэкономить не время, а усилия. В мультиварке котлеты точно не пригорят, да и не надо мыть лишнюю посудину. Подрумянив неторопливо с двух сторон котлеты, и переделав в это время прочие дела по дому, я положила поджаристые снаружи, но сырые внутри котлетки в белый пароварочный вкладыш. В мультичашу я положила один стаканчик длинного риса, который залила двумя мультистаканами воды. И включила режим "длинный рис". Сколько времени прошло - не засекала точно. Но точно к приходу мужа с работы рис получился вкусный и рассыпчатый, а котлеты - пышные и сочные. При этом они были одинаковой температуры, а посуды были использовано минимальное количество. "Двухэтажный" ужин с тех пор в семье прижился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий