Женщина за рулем

Кто бы мне сказал лет десять назад, что я сяду за руль. При том, что мне часто снилось, будто я езжу на машине, по тем же местам, где я в детстве гоняла на велосипеде урал. Почему-то считается, что женщина за рулем, это нечто вроде обезьяны с гранатой. Но я считаю такие определения - еще одной гранью мужского шовинизма. Неопытный водитель и правда может задержать движение на дороге. И в стрессах мужчины и женщины ведут себя по-разному. Мужчина, этот самец и охотник по природе своей, в случае опасности принимает быстрое и точное решение. У женщины рефлексы иные. Или она очень быстро от опасности убегает, или же замирает на месте, в надежде, что хищник уйдет. За рулем такие рефлексы только мешают. Убегать на машине, не разобравшись в ситуации, или убегать внутри машины бросив руль, одинаково аварийноопасно. Замереть и разобраться иногда полезнее, но не всегда. Учитывая что сами аварийные ситуации чаще создают мужчины, делаем вывод - про обезьян с гранатой определение обидное, и в корне неверное. Женщины тоже могут получать удовольствие от вождения, но они предпочтут расслабиться дома, почитать женский журнал, а не ехать за продуктами, пусть даже за рулем, на другой конец города. Мужчина, охотник и добытчик, должен сам принести в дом, для своей любимой женщины, собственноручно убитого мамонта. Именно этого ждет от него женщина, а за рулем она или нет, феминистка или домохозяйка - неважно.

3 комментария:

  1. Научиться водить машину - это моя мечта. В первую очередь руководствуюсь тем, что такие "путешествия" намного удобней, чем в позе "зю" в общественном транспорте))

    В любом случае я желаю автору этого блога новых побед и свершений! С Весной вас:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш блог читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. А я бы в качестве транспорта предпочел летающий ранец, тот, что изобрел Гленн Мартин.

    ОтветитьУдалить