Личности woman.ru. Подруга

- Как ты начинала свой бизнес?
- Начала в 2005 году, почти случайно. Я уже тогда вовсю шила одежду, юбки-брюки вообще без проблем. Не помню, почему, решила из куска кожи оставшейся от какого-то пальто, сделать корсет. Сначала я радовалась этому "корсету", но потом уже осознала, что это был топ. Я пока это бизнесом не могу назвать, так, некая деятельность, хотя в скором будущем, конечно, планирую развить дело и не только по корсетам.
- Что было самым сложным в начале?
- Странно, что я тогда не додумалась в инете почерпнуть инфу о корсетах, и делала все, учась на своих ошибках, методом тыка. Сейчас я считаю это огромным плюсом, т.к. своя собственная технология, свой крой, выгодно отличает меня от других и делает узнаваемой. 
Сначала предлагала готам, с которыми общалась. Бывало, в Москве на какой-нибудь вечеринке, сяду в уголке, и свои корсеты считаю, до 15-16 доходило! Потом заработало сарафанное радио, корсеты вошли в моду, особенно после клипов Мадонны и стали заказывать не только готы.
- Что порекомендуешь тем, кто тоже хочет свое любимое хобби сделать своим бизнесом?
- Мне нравится этим заниматься, а тем, кто хочет любимое занятие превратить в источник дохода, советую одно - делать свое дело лучше всех, совершенствоваться, без понтов общаться с клиентами, а лучше даже по-дружески доверительно, тогда все будут любить, уважать и подсылать друзей-заказчиков. А вообще очень приятно получать письма "вы самая лучшая!", периодически такое получаю и начинаю собой гордиться и сиять!
- Так это все-таки бизнес или пока хобби?
- Регистрироваться как предприниматель я не хочу. И не хочу публичности, поэтому от показов, передач и прочего я пока отказываюсь. Мне больше по душе тихий домашний комфорт.
- Где можно увидеть образцы твоих работ?
- На моем блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий