Седьмое ноября - в противогазе под душем!

История эта произошла в девяносто-чтоли-пятом году. Жили мы тогда с сестрой в общаге, готовили еду на плитке. И вот как-то в ноябрьские праздники она варит суп, я моюсь в душе, а сестра собралась куда-то в гости. Похолодало, поэтому она достала из шкафа прошлогоднюю зимнюю одежду. И нашла в кармане газовый баллончик. Заглядывает ко мне в душ: "А я баллончик нашла! Он не выдохся? Говорят они за год выдыхаются..." И не долго думая брызнула, от души так, прямо в комнату. Что тут началось!

Глаза ест, жуть! Невозможно там находится! Открыли балкон, проветрить. Холодно, ноябрь, а я вся в мыле! Тут я вспомнила, что где-то в шкафу валялся противогаз, который брат стащил в школе, на уроке ОБЖ. Знаете, зелененький такой. Я его натянула (на мокрую голову он легко наделся), домылась, вытерлась, оделась, все это по-солдатски быстро. И мы эвакуировались из зараженной зоны. Вернулись через сутки. Баллончиком уже не пахло. Пахло супом, который так и стоял на включенной электроплитке сутки к ряду. А основное богатство ароматов давала расплавленная пластиковая ручка от поварешки! Пожар не случился просто чудом, а про то, как я мылась в противогазе легенды ходили потом много лет! На фотке не я, нашла в инете))) Она взята вот здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий