Фото. Начинаю.

Я еще пока не настоящий фотограф, но учусь. На досуге читаю книжки по фотомастерству, хожу в парк фоткать осенние листья, а на семейных праздниках, как положено, фотографирую родственников на фоне ковра и стенки в зале. Фотик хоть и приличный и профессиональный, но не новый. Куплен на молотке, поэтому не так сильно ударил по семейному бюджету. Пыталась выставить свои фотоподелки в фотобанки на продажу, разбиралась как у них проходит регистрация и оплата.
Но мои экзаменационные фотки не приняли. Хотя я считала, что собрала вполне приличный клипарт за четыре года. Посмотрев то, что в этих фотобанках продается, я поняла в какую сторону надо расти как коммерческий фотограф. Для начала хочу отфоткать гранат, купить и сделать кучу кадров, и выбрать самый приличный. Его распечатать, в рамочку, и на стеночку. Потому что по фэн-шую гранат в правильном секторе очень хорошо влияет на деторождение. Так что кому интересно - качайте фотку в хорошем разрешении, и применяйте с той же целью! Завтра покупаю плод граната, и аккумуляторы к фотику, старые совсем не держат заряд. 

3 комментария:

  1. я в фотках вообще полный ноль. могу только на мыльницу щелкнуть то, что понравится :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачные фотки даже на телефон бывают!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, кто-нибудь узнал что именно там на фотке? Это вид на улицу Харьковскую, со стороны Холодильной. Справа вдалеке мебельный, там газельки как раз виднеются

    ОтветитьУдалить