Блоги и авторы.

Блогу моему меньше недели. И у меня, разумеется, есть огромное желание узнать, как они выглядят у других людей. Странно, что за десять лет относительно регулярного обитания в инете я таким вопросом задалась впервые. И пока что мне попадались такие виды блогов: заголовок, большие-большие фотки и пара слов под ними. Или напротив - километровые графоманские тексты. Видимо не там искала я хороших авторов и интересные блоги. Но вот наткнулась на этот блог. Никакого ложного пафоса и выверенных фраз, мысли излагаются в естественном виде, те же внезапные озарения, "а это надо будет в блог!". Отличные фотки и к месту! И озеро на фотках какое-то знакомое )))

Я пока не нашла где то самое место в интернете, со списком интересных блогов, но свою личную подборку начала собирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий