Как научить ребенка рисовать?

Ответа на этот вопрос я не знаю. Рисовать я научилась сама, насколько я помню. И дети тоже начали рисовать совершенно самостоятельно и сразу - очень неплохо. Кажется мне, что это врожденный талант. Но развивать его обязательно надо! Очень нужны занятия, кружки и развивающие центры. Например как центр Клевер, очень интересная у них программа развивающих занятий и берут с 4 лет. К сожалению в нашем районе я не нашла программы для детей с такого возраста. Кстати, вот и идея для бизнеса! Откройте небольшой развивающий центр для детей. Можно просто вести платный кружок для занятий лепкой или рисованием, если у вас есть хорошие педагогические способности и сами умеете хорошо рисовать и знаете прикладное искусство. Договоритесь с ближайшей библиотекой, и они вас пустят с радостью - им дополнительные посетители, а вам - место для проведения занятий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий