Блоги. Узнаю все больше.

Сегодня, например, узнала как ставить Feedburner счетчик подписчиков, и с удивлением обнаружила, что у меня их 26 человек! Открыла свою рассылку на Subscribe, но так пока и не разобралась, как же ее вести. Пока там гордо написан 1 подписчик, и этот подписчик - я! Почитав разные чужие блоги и форумы, выяснила, как получать деньги с того банера от Google, который находится справа от этого текста. Деньги и правда придут из америки, можете себе представить! Причем никакие интернет-деньги тут не годятся, это происходит либо чеком, либо рапидой. Проще говоря - почтовым переводом. Приходишь на почту, там твои кровные 100$ по текущему курсу, меньшую сумму не переводят, еще и срок там стоит какой-то минимальный на вывод средств. Плюс прочая бюрократическая волокита. Интересно, сколько они будут у меня копится? Эти "деньги" за рекламу? Потому что за две с половиной недели существования блога и за четыре тысячи просмотров там накапало аж 1,09$, таким темпом первая сотня наберется к пенсии, не раньше ))) И еще один вопрос, который меня терзал с момента открытия блога. Где же прочие, ведущие блоги, русскоязычные персонажи? Поначалу я нажимала кнопочку "Следующий блог" вверху и попадала на странички на английском языке. Ну да, это же зона .com, так что все логично. Но где же тусовка "наших"? Пока нашла вот что: обмен постовыми, решила присоединится. Еще много блогов нашла по запросу "как монетизировать свой блог". Но там везде одно и то же. А где интересные, человеческие блоги? С фотографиями, историями из жизни, ну как у меня? Наверное все в ЖЖ?

2 комментария:

  1. Ну почему же обязательно в ЖЖ? они и на Лиру есть, и здесь их не мало. И у Ваших подписчиков, если Вы иногда к ним заглядываете, тоже есть интересные дневники. Человеческие, как Вы говорите, о жизни :)
    Я через комментарии в вашем блоге несколько рчень любопытных ресурсов нашла.
    ЗЫ. Вопрос не в тему комментария, но в тему статьи: а AdSense разрешается ставить одновременно с Бегуном?

    ОтветитьУдалить
  2. Бегун у меня стоит со вчерашнего дня, причем не с самого бегуна, а откуда-то (уже забыла откуда) с другого места, в качестве "заглушки". Пока что разбираюсь как именно оно работает. AdSense вроде бы со всеми нормально уживается. Но тут еще изучать и изучать, много тонкостей, пытаюсь во все вникнуть.

    ОтветитьУдалить