Как заработать в интернете

Начинаю писать про то, что я узнала за последние несколько недель.  Узнавала я как заработать в интернете, очень азартно и старательно. Поиски затягивает почище семечек и тетриса. Не сплю которую ночь, вникаю. За этот месяц я узнала расшифровки многих слов, которые для меня звучали примерно как шаманские заклинания. Я узнала что такое тизер, твиттер, рсс, рерайт, партнерки, копирайт, вебмастер, оптимизатор и куча других замудренных слов. Не скажу что я поняла все полностью. Очень многие моменты для меня все еще - темный лес. Но хочу написать хотя бы о том, что я уже смогла сама для себя понять. Во-первых, заработать в интернете все-таки можно. Во-вторых - для этого надо работать, само собой не делается ничего. И кпд у этой работы довольно низкий. Очень много времени уходит на поиск и понимание информации. Если на работе я получаю, грубо говоря, в час 100 рублей, то в интернете за эти сто рублей надо серьезно попыхтеть. Как именно надо пыхтеть - я и напишу в следующих заметках. Напишу такие заметки, которых не хватало мне самой. Все просто, понятно, чтобы любой человек мог прочитать и сделать то же самое. В принципе - ничего сложного, я же смогла! )))

1 комментарий:

  1. Оля, пишите, интересно.Делитесь опытом и оценками.

    ОтветитьУдалить