Ненаписанные книги, но прочитанные мной

Для меня до сих пор большой вопрос - у кого еще так же? У кого в голове целые миры? Я одна такая, или нас много?  Вот здесь я написала сочиненный мною сценарий фильма. Таких сценариев я сочиняю штуки три в месяц, между делом, и редко они идут куда-то дальше моей головы. Иногда мужу рассказаываю, и все. И это только сценарии! А сколько книг живет вот здесь! *стучу пальцем по темечку*  Это совершенно логичные, продуманные миры, с историей, географией, сюжетами, персонажами. Иногда главный герой похож на меня, иногда - совсем нет. Некоторые миры живут годами, в них меняются поколения. 
Это фэнтези, порой - фантастика. Иногда это вариации на тему любимых книг. Чаще - сплав множества сюжетов и идей. Сейчас, например, я перед сном "читаю" книгу "Граф - смотритель маяка". Два месяца назад в больнице сочинила совершенно жуткий сюжет на основе своего сна, космическая фантастика, слегка напоминает "Пасынков Вселенной", но куда мрачнее, даже Стивену Кингу стало бы страшно, я и сама долго от того сна отходила. Многие сюжеты частенько выходят из под контроля, персонажи совершают неожиданные поступки, но со своей внутренней логикой, говорят слова, которые я от них не ждала, и так забавно за ними наблюдать. Самое интересное и приятное в таком "чтении", это в полусонном состоянии наблюдать, как тот, созданный мною мир приобретает цвет, объем и звук, когда возникает эффект присутствия, но длится он считанные секунды, а потом я проваливаюсь в сон.
Я считала, что такие миры есть у всех, у каждого, но просто люди о них молчат. Слишком личные там бывают переживания и события. Но когда я стала осторожно людей расспрашивать, о чем же они думают наедине с собой, перед сном или по утрам, то ответ меня ошеломил. Такие миры есть не у всех! Отзовитесь те, кто такой же как я!

1 комментарий:

  1. "Орден Святого бестселлера" (ОЛДИ ГЕНРИ ЛАЙОН)
    полусонное состояние это на подобии "осознанного сновидения" ?

    ОтветитьУдалить