Интернет-деньги, заработанные в интернете, трачу в интернет-магазине, для покупки роутера для раздачи интернета!

Давно собиралась написать историю, как я сделала первую покупку за  webmoney. Заработала я честным копирайтом свои WMZ и WMR, по большей части - на бирже Адвего. Некоторые заказики нашла на фрилансерских сайтах, а некоторые - напрямую обращаясь к владельцам сайтов. За первые полтора месяца работы в интернете заработала 1700 рублей, причем большую часть времени - вникала как же оно все работает. Без ложной скромности признаюсь, сейчас бывает, что я в один хороший день на статьях зарабатываю тысячу рублей. Но это мой ВТОРОЙ месяц работы в интернете, а что же будет дальше? Так вот, после переезда в новую квартиру интернет мы туда пустили практически сразу. Кота через порог конечно пораньше пускали, но ненамного. 

И вот у нас в доме один Ethernet-овский хвост от выделенки, древний полуубитый ноут, большой комп, айфон и гуглофон. И всем подавай интернет. Надо всем раздать wi-fi, и для этого был куплен роутер, за скромные 1300 рублей. Интернет-магазин я искала долго, и основным критерием была именно доставка по городу, потому что цены у всех были примерно одинаковыми. В результате выбрала местный интернет-магазин, который, состоял из полутора человек персонала. По телефону я подвердила размещение заказа, мне сказали: "ждите курьера" и через несколько дней курьер, он же директор, привез нам прямо домой девайс, за который я ему тут же, в его присутствии отправила веб-мани, поступление которых он проверил с телефона. Сервис этот меня приятно удивил, и я ощутила прелесть этих покупок "из воздуха". Да, то что я писала статьи в интернете, это работа. Но пока я не потрогала руками вещественное доказательство своих трудов, все это казалось не более, чем игрой.

2 комментария:

  1. Я сейчас тоже трачу все заработанное в сети на покупки в инет-магазинах. Так приятно. Раньше нужно было делать заначки(в тайне от мужа)тащиться в банк, отсылать деньги. Теперь гордо показываю покупки и хвастаюсь что сама заработала на свое хобби. И муж рад что деньги не утекают из семейного бюджета

    ОтветитьУдалить