Как получать удовольствие от уборки?

Честно говоря, ответа на этот вопрос у меня нет. Удовольствие или есть от уборки, или его нет. Можно ли научиться его получать, это вопрос вопросов. Но скажу честно, меньше всего в детстве мне нравилось делать уборку, когда меня заставляли ее делать. А больше всего нравилось  - когда я сама, по собственному почину наводила порядок, и складывала все так, как надо мне. Да и сейчас уборка должна быть под настроение, когда заметен результат, и поэтому один из постулатов флай-леди "мыть по чистому" я никак не могу научиться применять. Зато многие другие методы из арсенала летающих хозяек - например "собери 27" оказались очень полезными и удобными. Но самое главное, это начать уборку вовремя, под настроение, поймать волну.
Включить бодрую, веселую музыку, придумать себе награду за выполненную работу, да и чистота и порядок - сами по себе награда. От уборки я получаю удовольствие, когда все предметы вокруг новые, и они становятся только лучше и краше. Вот, кстати, в чем секрет! Не держать в доме старых, неотмываемых предметов, неоттираемых углов, чтобы не было ощущения бессилия, когда моешь, моешь, а чище - не становится. Когда в доме все новое и качественное, не надо беспокоится о том, как удалить неприятный запах из холодильника, потому что в современном холодильнике с системой ноу фрост неприятных запахов не возникает. Это уже второй холодильник с системой ноу фрост, первый прослужил почти десять лет, так что могу об этом уверенно заявить.
Еще один пункт - это солнечный свет и открытые шторы. Вечером, при искусственном освещении уборка не идет почему-то. Ну и домочадцы не должны мешаться под ногами - надо отправить всех гулять или по магазинам, надеть шорты, закатать рукава, завязать волосы, иии... три-четыре! Под бодрую веселую музыку уборка пойдет сама собой!

1 комментарий: