Большие улитки и маленькие черепахи.


Ходим с дочкой в зоомагазин. Я там давно любуюсь на маленьких симпатичных черепашек, и все мечтаю получить их в подарок на день рожденья. Они такие смешные, малюсенькие! Но, по словам тех, кто уже их брал - выводы такие. Эти черепахи вырастают размером с хорошую такую тарелку, даже миску. Глупые, не поддаются дрессировке. Вылезают из своих емкостей, топают и разумеется гадят. Позавчера рядом с аквариумом с черепашками я увидела замечательных улиток! На телефон кадр вышел неудачный, поэтому взяла красивую фотку на соседнем блоге. Эти-то я надеюсь не топают, и не гадят по углам? Кто держал таких зверушек?

8 комментариев:

  1. у меня Анича держит такого улитона.
    Уже под 15 см выросла зверюшка
    я бы не сказала, что они совсем уж неприхотливые, следить за ними тоже надо только так - и за рационом, и смотреть, чтобы не мерзла и не засыпала, и так далее...
    Катька

    ОтветитьУдалить
  2. А что страшного если заснет? Пусть спит! А что они едят? Муж хочет рыбок завести, а меня то на улиток тянет, то на черепах )))) А может хамелеона завести? Или он совсем привереда?

    ОтветитьУдалить
  3. нет, понимаешь, она же может и месяц проспать. То есть впасть в спячку. Почитай про них))) улитки ахатины называются :))

    ОтветитьУдалить
  4. У моей сестры пара таких красавиц/красавцев (они гермафродиты). Живут в тазике с мокрым песком. Тазик стоит на столе (на полу дует и прохладно). В песок вкопана неглубокая, но широкая баночка с водой. Едят яблоки, огурцы, листья капусты, салата, помидоры.
    Растут... Уже едва на ладони помещаются.

    ОтветитьУдалить
  5. А подойдет им аквариум? Они не сбегают на свободу, нет такой тяги?

    ОтветитьУдалить
  6. на свободу могут и сбежать, аквариум лучше стеклом прикрывать.

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала я в инете про этих улиток. Все! Берем! В еде неприхотливые, не шумят, не воняют, живут долго, вырастают большие. И глазами так интересно шевелят!

    ОтветитьУдалить
  8. Только если их больше одной - размножаются в геометрической прогрессии ))))

    ОтветитьУдалить