Идеи для бизнеса.Продолжение

Например, про подарки. Придумала я это недавно и уже написала об этом здесь. Идея простая: делать мыло ручной работы, придумать для него красивую упаковку, возможно тоже ручной работы. Сбыт - в отделах подарки, по интернету, раздарить друзьям на новый год, а дальше надеяться на сарафанное радио. 
Вообще же лучший вариант заработка, бизнеса, халтурок, работы - любого вида получения прибыли - это делать то, что делаешь по-настоящему хорошо и с удовольствием. Причем объекты и цели могут с годами меняться. Если в каком-то возрасте хороша была работа с кучей беготни и разговоров, и все это было в кайф, то позже будет интереснее сидеть дома и вдумчиво заниматься чем-то кропотливым.
Найдите то, что вам интересно по-настоящему. Если интересно на форумах общаться - вам прямая дорога в адвего, там по 2-3 рубля за каждое сообщение на форуме платят. Если шить-вышивать нравится - то тут вообще со сбытом проблем быть не должно. Еще я, например, огромное удовольствие получаю от уборки и наведения уюта. Это не значит, что у меня дома идеальный порядок ))))) просто когда я прибираюсь, то делаю это с удовольствием. То есть в любой момент могу пойти в домработницы и не испытывать от этого дискомфорт. 
Ищите свое! Если вам нужны деньги для выживания, а работы в обычном понимании, по найму досягаемой нет, осваивайте сферу услуг. Реставрация мебели, выгул собак, с детьми сидеть, наклейки на холодильники, да на машины делать - да много чего еще! И это я только с ходу накидала. Рубрика будет постоянно пополняться идеями.

2 комментария: