Вот, какие бывают рукодельницы!

Пока искала картинку с головастиком для предыдущей заметки, то набрела на вот эту замечательную страничку. И мне внезапно захотелось купить вообще все оттуда! Можно, конечно же, попытаться захотеть научиться так вязать (четыре глагола подряд!), но боюсь мне не осилить. В детстве я вязала крючком, и это очень приятное занятие, успокаивает нервы, но боюсь что моих талантов хватит максимум на шарфик. А головастик этот оранжевый - просто чудесный! Если смогу связаться автором и купить головастика - он станет моим талисманом!

7 комментариев:

  1. я как раз сейчас готовлю в блог материал о рукоделии. Надо же как мысли сходятся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я списалась с автором этого головастика. Нету его уже, как жаль! Вот и думаю - может попробовать самой связять? Он у меня корявенький получится, зато свой! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Головастик и правда чудо! Даже не верится, что его сделано не на фабрике, а вручную! Если вдруг всё-таки свяжите такую игрущку - обязательно выложите фотку на сайт!

    ОтветитьУдалить
  4. он конечно больше похож на маленькую ящерку.но если головастик то головастик....теперь тоже такую хочу.темболее ручной работы.замечательный подарок получится ребёнку.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже кажется, что это ящерица. У меня коллега на работе тоже балуется вязанием, так я таких зверушек видела, что этот "головастик" просто отдыхает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, это и правда ящерица! Автор работы сказала, что изначально это и была ящерица, лапами и хвостом. Головастиком ее прозвали из-за головы )))

    ОтветитьУдалить
  7. красивая ящерица! довяжу младшей свитр, потом старшей бехрукавку, потом себе тапки-лисички хочу, а потом и головастика вашего попробую!

    ОтветитьУдалить