Идеи про идеи!

Ну вот я и созрела до покупки домена и хостинга. Пока я знаю про них только то, что они существуют, а как оно покупается – мне еще предстоит пройти. Проектов будет несколько, жаль что часов в сутках маловато! Обязательно сделаю сайт с идеями для бизнеса. Там будут развиваться все мои наработки на тему: как заработать с нуля, без большого стартового капитала, имея только руки, голову и желание работать. 
А идей таких у меня масса. Многие основаны на многолетнем опыте работы в рекламе, полиграфии и дизайне. Например, работая в наружной рекламе, я научилась «накатывать пленку». Это такое кропотливое занятие, которое позволяет ровно и красиво приклеить цветную самоклеющуюся синтетическую пленку на гладкую поверхность. Из одного (!) только этого навыка – сразу охапка идей для бизнеса. Реставрация мебели, например. Можно обклеивать пленкой старые кухни. Про это будет подробная, с объяснениями и фотками статья. Можно – при помощи той же пленки, но уже красиво и фигурно порезанной на плоттере – делать разнообразнейшие элементы интерьерного дизайна. Скоро обзаведусь новым кухонным гарнитуром, и обклею его бегемотами, а холодильник – жирафами. И тоже будет подробная статья. Еще один полезный навык, приобретенный при работе в наружной рекламе – работа с оргстеклом. Можно делать фигурные подставочки для мобильных телефонов, фирменные подставки формата А4 под бумаги, стоечки для визиток, да много чего! Термоперенос, о тут огромное поле деятельности. Футболки, кепки, с логотипами и картинками, и не надо никакого супер-оборудования! Достаточно простого утюга! А ведь спрос в Интернете велик на футболки с нанесением, а все это делается просто «на коленке». Может так и назвать сайт, «Бизнес на коленке?»



Комментариев нет:

Отправить комментарий