Как стать профессионалом?

Я давно мечтаю стать фотографом и давно размышляю, что же отличает профессионала от любителя? Да, кстати и не только в фотографии, а в любом деле. И недавно я вычитала вот такое определение, если занимаешься чем-то более 10 000 часов (хотя правильнее было бы сказать over 9000)), то ты становишься в результате Мастером с большой буквы. После нескольких старательных фотосессий, дома, на полу, на белом фоне, со светом, штативом и с кучи попыток у меня получилось сфотографировать неподвижный предмет, такой как фрукт, кирпич или крепко спящего кота. А как быть, когда фотографируешь детей? Или собак, например американского бульдога? Они же двигаются, более того, они двигаются быстро! Как можно поймать "тот самый момент?" Прихожу к выводу, что опыт и только опыт, учеба на практике. Хотя может быть тут нужна интуиция, талант, умение ловить момент. А может быть удача? Хотя, мне кажется, что некоторые собаки настолько умны, что совершенно сознательно позируют, как на этих фото бульдога. Кстати, тот сайт подсказал мне еще одну идею для бизнеса: фотографировать домашних питомцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий